Служба

Начальник аркадакского отдела по вопросам миграции Анастасия Кравцова советует получать государственные услуги в сфере миграции в электронном виде

11:08 23 марта 2023
275
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Государственные услуги, предоставляемые в сфере миграции, всегда были и остаются наиболее востребованными у населения. Прежде всего, это получение основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации, оформление регистрации, получение заграничных паспортов, получение адресно-справочной информации, оформление приглашения на въезд в Российскую Федераций иностранным гражданам и лицам без гражданства.
Все вышеперечисленные государственные услуги предоставляются и в электронном виде. В настоящее время вопросы предоставления государственных услуг в электронном виде приобретают особую актуальность.
Действительно, преимущества получения государственных услуг в электронном виде через Единый Портал gosuslugi.ru очевидны.
Заявление можно подать в любое удобное время, независимо от выходных и праздничных дней, условия приема оговариваются и согласуются в индивидуальном порядке, экономя время заявителя. Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется. При получении паспорта гражданина Российской Федерации, и осуществлении регистрационного учета обеспечивается однократная явка в подразделение по вопросам миграции.
Таким образом, обратившись через Единый портал, можно существенно сэкономить своё время на получение необходимой государственной услуги.